О науке
Участников: 3
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
О науке
Точнее, о так называемой альтернативной науке.
Вначале, перечислим основные определения. Принципиально не стану давать ссылок на источники данных определений: они общеизвестны.
Итак:
Нау́ка — особый вид человеческой познавательной деятельности,
направленный на получение и производство объективных, системно-организованных и
обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении. Основой этой деятельности является сбор фактов,
их систематизация, критический анализ и на этой базе синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают
наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить
причинно-следственные связи, и, как следствие, — прогнозировать.
Наука в широком смысле включает в себя все условия и компоненты
познавательной деятельности: учёных; разделение и кооперацию научного труда;
научные учреждения, экспериментальное и лабораторное оборудование; методы
научно-исследовательской работы; понятийный и категориальный аппарат; систему
научной информации; а также всю сумму накопленных ранее знаний.
Нау́чный ме́тод — совокупность основных способов получения новых
знаний и методов решения задач в рамках любой науки.
Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных
ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических
(наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте.
Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактов
выдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых формулируются выводы и
предположения. Полученные прогнозы проверяются экспериментом или сбором новых фактов.
Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки,
является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов. Не должны
приниматься на веру какие-либо утверждения, даже если они исходят от
авторитетных учёных. Для обеспечения независимой проверки проводится
документирование наблюдений, обеспечивается доступность для других учёных всех
исходных данных, методик и результатов исследований. Это позволяет не только
получить дополнительное подтверждение путём воспроизведения экспериментов, но и критически
оценить степень адекватности (валидности) экспериментов и результатов по отношению к
проверяемой теории.
Фи́зика (от др.-греч. φύσις «природа») — область
естествознания, наука,
изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие
структуру и эволюцию материального мира. Законы физики лежат в основе всего
естествознания.
О Физике
Физика это наука, изучающая фундаментальные основы и закономерности
строения и эволюции мира. В область интересов физики попадает как вещество,
материя, так и энергия. Фактически можно считать все остальные естественные
науки подразделами физики. Физика неразрывно связана с математикой, В некоторых случаях
невозможно провести четкую грань разделяющую эти две науки, так например
математическая физика создает математические модели описывающие физический мир.
В настоящее время физика традиционно делится на теоретическую физику и
прикладную физику. Теоретическая физика занимается разработкой математических
моделей, описывающих физический мир. Прикладная физика, занимается разработкой
и проведением экспериментов для подтверждения или опровержения существующих
физических моделей, а также создание физических моделей на основании
экспериментальных данных. Физика, как теоретическая так и экспериментальная
делится по типу исследуемых объектов. Механика - описывает законы движения и
взаимодействия физических объектов; Термодинамика - изучает превращения и
преобразования энергии в различных физических процессах; Оптика - изучает
поведение электромагнитных излучений, в том числе и света; Электродинамика -
наука изучающая общие принципы поведения электромагнитных волн; Статистическая
физика - изучает поведение ансамблей частиц с использованием вероятностных
методов; Физика конденсированного состояния - описывает поведение больших групп
частиц с сильной связью между частицами; Квантовая физика - исследует квантовые
состояния вещества; Ядерная физика - занимается изучением строения и
взаимодействия ядер атомов; Физика высоких энергий - раздел физики который
занимается изучением частиц, энергия которых существенно превышает их массу;
Физика элементарных частиц - раздел физики изучающий элементарные частицы.
Матема́тика — это наука,
исторически основанная на решении задач о количественных и пространственных
соотношениях реального мира путём идеализации необходимых для этого свойств
объектов и формализации этих задач.
Теория (греч. θεωρία,
«рассмотрение, исследование») — совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие
отношения и связи между явлениями объективной реальности. Таким образом,
теория — это интеллектуальное отражение реальности. В теории каждое умозаключение выводится из других умозаключений на
основе некоторых правил логического вывода. Способность прогнозировать — следствие теоретических
построений. Теории формулируются, разрабатываются и проверяются в соответствии
с научным методом.
Теория — учение, система идей или принципов. Является совокупностью
обобщенных положений, образующих науку
или ее раздел. Теория выступает как форма синтетического знания, в границах
которой отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы
Гипо́теза (от др.-греч. ὑπόθεσις — «основание»,
«предположение») — недоказанное утверждение, предположение или догадка.
Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров), и поэтому выглядит правдоподобно. Гипотезу
впоследствии или доказывают, превращая её в установленный факт
(см. теорема, теория), или же опровергают (например,
указывая контрпример), переводя в разряд ложных
утверждений.
Недоказанная и неопровергнутая гипотеза называется открытой проблемой.
Тезис – это основное положение научного труда, статьи,
доклада и т.д.
Аргуме́нт (до́вод)— это посылка,
используемая отдельно или в совокупности с другими с целью доказательства
истинности определённого утверждения, называемого тезисом.
Чтобы тезис можно было считать истинным, все аргументы должны содержать в себе
истинную информацию, достаточную для доказательства тезиса с помощью верных
логических умозаключений.
Факт (лат. Factum — свершившееся) — знание в форме утверждения,
достоверность которого строго установлена.
Факт (в науке)
Данные, подтверждённые научным экспериментом, который многие могут повторить
и получить тот же результат. В идеальном случае — это научное наблюдение,
сделанное таким образом, чтобы было трудно найти другое объяснение данным. Факт
может частично поддерживать или разрушать модель того, как устроена, например,
Вселенная, но не может подтверить, правильна ли модель. Одно наблюдение или
феномен не может подтвердить ничего.
Научный факт — событие или явление, которое является основанием для заключения или подтверждения. Является элементом,
составляющим основу научного знания.
Наблюдательный факт — это утверждение, состоящее из двух частей:
средство описания границ применимости некоторой теории. Например, теория может
утверждать, что функциональная зависимость между двумя
измеряемыми величинами (наблюдаемый факт, выражающийся в соотношении между
ними) выполняется при некоторых значениях этих величин, и не выполняется, если
их значения выходят за указанные пределы.
Доказательство:
В математике доказа́тельством называется цепочка
логических умозаключений, показывающая, что при каком-то наборе аксиом и правил вывода верно некоторое
утверждение. В зависимости от контекста, может иметься в виду доказательство в
рамках некоторой формальной системы (построенная по специальным
правилам последовательность утверждений, записанная на формальном языке) или текст на естественном языке, по которому при желании можно
восстановить формальное доказательство. Доказанные утверждения в математике
называют теоремами (в математических текстах обычно подразумевается,
что доказательство кем-либо найдено; исключения из этого обычая в основном
составляют работы по логике, в которых исследуется само понятие
доказательства); если ни утверждение, ни его отрицание ещё не доказаны, то
такое утверждение называют гипотезой. Иногда в процессе доказательства теоремы
выделяются доказательства менее сложных утверждений, называемых леммами.
Формальными доказательствами занимается специальная ветвь
математики — теория доказательств. Сами формальные
доказательства математики почти никогда не используют, поскольку для
человеческого восприятия они очень сложны и часто занимают очень много места.
Обычно доказательство имеет вид текста, в котором автор, опираясь на аксиомы и
доказанные ранее теоремы, с помощью логических средств показывает истинность
некоторого утверждения. В отличие от других наук, в математике недопустимы
эмпирические доказательства: все утверждения доказываются исключительно
логическими способами. В математике важную роль играют математическая интуиция и аналогии между разными объектами и теоремами; тем не менее,
все эти средства используются учёными только при поиске доказательств, сами
доказательства не могут основываться на таких средствах. Доказательства,
написанные на естественных языках, могут быть не очень подробными в расчёте на
то, что подготовленный читатель сам сможет восстановить детали. Строгость
доказательства гарантируется тем, что его можно представить в виде записи на
формальном языке (это и происходит при компьютерной проверке доказательств).
______________________________________________________________________
Вот данными определениями мы и будем руководствоваться. То есть,
никакой альтернативной науки не может быть. Могут быть альтернативные мнения,
взгляды и т.д. Но это вполне нормально. А наука, она одна на всех.
Что касается понятия «учёный», то набирайте сами по буквам в
абсурдопедии. Там вам всё разъяснят.
Вначале, перечислим основные определения. Принципиально не стану давать ссылок на источники данных определений: они общеизвестны.
Итак:
Нау́ка — особый вид человеческой познавательной деятельности,
направленный на получение и производство объективных, системно-организованных и
обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении. Основой этой деятельности является сбор фактов,
их систематизация, критический анализ и на этой базе синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают
наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить
причинно-следственные связи, и, как следствие, — прогнозировать.
Наука в широком смысле включает в себя все условия и компоненты
познавательной деятельности: учёных; разделение и кооперацию научного труда;
научные учреждения, экспериментальное и лабораторное оборудование; методы
научно-исследовательской работы; понятийный и категориальный аппарат; систему
научной информации; а также всю сумму накопленных ранее знаний.
Нау́чный ме́тод — совокупность основных способов получения новых
знаний и методов решения задач в рамках любой науки.
Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных
ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических
(наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте.
Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактов
выдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых формулируются выводы и
предположения. Полученные прогнозы проверяются экспериментом или сбором новых фактов.
Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки,
является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов. Не должны
приниматься на веру какие-либо утверждения, даже если они исходят от
авторитетных учёных. Для обеспечения независимой проверки проводится
документирование наблюдений, обеспечивается доступность для других учёных всех
исходных данных, методик и результатов исследований. Это позволяет не только
получить дополнительное подтверждение путём воспроизведения экспериментов, но и критически
оценить степень адекватности (валидности) экспериментов и результатов по отношению к
проверяемой теории.
Фи́зика (от др.-греч. φύσις «природа») — область
естествознания, наука,
изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие
структуру и эволюцию материального мира. Законы физики лежат в основе всего
естествознания.
О Физике
Физика это наука, изучающая фундаментальные основы и закономерности
строения и эволюции мира. В область интересов физики попадает как вещество,
материя, так и энергия. Фактически можно считать все остальные естественные
науки подразделами физики. Физика неразрывно связана с математикой, В некоторых случаях
невозможно провести четкую грань разделяющую эти две науки, так например
математическая физика создает математические модели описывающие физический мир.
В настоящее время физика традиционно делится на теоретическую физику и
прикладную физику. Теоретическая физика занимается разработкой математических
моделей, описывающих физический мир. Прикладная физика, занимается разработкой
и проведением экспериментов для подтверждения или опровержения существующих
физических моделей, а также создание физических моделей на основании
экспериментальных данных. Физика, как теоретическая так и экспериментальная
делится по типу исследуемых объектов. Механика - описывает законы движения и
взаимодействия физических объектов; Термодинамика - изучает превращения и
преобразования энергии в различных физических процессах; Оптика - изучает
поведение электромагнитных излучений, в том числе и света; Электродинамика -
наука изучающая общие принципы поведения электромагнитных волн; Статистическая
физика - изучает поведение ансамблей частиц с использованием вероятностных
методов; Физика конденсированного состояния - описывает поведение больших групп
частиц с сильной связью между частицами; Квантовая физика - исследует квантовые
состояния вещества; Ядерная физика - занимается изучением строения и
взаимодействия ядер атомов; Физика высоких энергий - раздел физики который
занимается изучением частиц, энергия которых существенно превышает их массу;
Физика элементарных частиц - раздел физики изучающий элементарные частицы.
Матема́тика — это наука,
исторически основанная на решении задач о количественных и пространственных
соотношениях реального мира путём идеализации необходимых для этого свойств
объектов и формализации этих задач.
Теория (греч. θεωρία,
«рассмотрение, исследование») — совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие
отношения и связи между явлениями объективной реальности. Таким образом,
теория — это интеллектуальное отражение реальности. В теории каждое умозаключение выводится из других умозаключений на
основе некоторых правил логического вывода. Способность прогнозировать — следствие теоретических
построений. Теории формулируются, разрабатываются и проверяются в соответствии
с научным методом.
Теория — учение, система идей или принципов. Является совокупностью
обобщенных положений, образующих науку
или ее раздел. Теория выступает как форма синтетического знания, в границах
которой отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы
Гипо́теза (от др.-греч. ὑπόθεσις — «основание»,
«предположение») — недоказанное утверждение, предположение или догадка.
Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров), и поэтому выглядит правдоподобно. Гипотезу
впоследствии или доказывают, превращая её в установленный факт
(см. теорема, теория), или же опровергают (например,
указывая контрпример), переводя в разряд ложных
утверждений.
Недоказанная и неопровергнутая гипотеза называется открытой проблемой.
Тезис – это основное положение научного труда, статьи,
доклада и т.д.
Аргуме́нт (до́вод)— это посылка,
используемая отдельно или в совокупности с другими с целью доказательства
истинности определённого утверждения, называемого тезисом.
Чтобы тезис можно было считать истинным, все аргументы должны содержать в себе
истинную информацию, достаточную для доказательства тезиса с помощью верных
логических умозаключений.
Факт (лат. Factum — свершившееся) — знание в форме утверждения,
достоверность которого строго установлена.
Факт (в науке)
Данные, подтверждённые научным экспериментом, который многие могут повторить
и получить тот же результат. В идеальном случае — это научное наблюдение,
сделанное таким образом, чтобы было трудно найти другое объяснение данным. Факт
может частично поддерживать или разрушать модель того, как устроена, например,
Вселенная, но не может подтверить, правильна ли модель. Одно наблюдение или
феномен не может подтвердить ничего.
Научный факт — событие или явление, которое является основанием для заключения или подтверждения. Является элементом,
составляющим основу научного знания.
Наблюдательный факт — это утверждение, состоящее из двух частей:
- Описание
факта — описание того, что можно наблюдать при некоторых условиях. - Условия
проведения наблюдения — описание того, при каких условиях можно
наблюдать описанное в первой части утверждения.
средство описания границ применимости некоторой теории. Например, теория может
утверждать, что функциональная зависимость между двумя
измеряемыми величинами (наблюдаемый факт, выражающийся в соотношении между
ними) выполняется при некоторых значениях этих величин, и не выполняется, если
их значения выходят за указанные пределы.
Доказательство:
В математике доказа́тельством называется цепочка
логических умозаключений, показывающая, что при каком-то наборе аксиом и правил вывода верно некоторое
утверждение. В зависимости от контекста, может иметься в виду доказательство в
рамках некоторой формальной системы (построенная по специальным
правилам последовательность утверждений, записанная на формальном языке) или текст на естественном языке, по которому при желании можно
восстановить формальное доказательство. Доказанные утверждения в математике
называют теоремами (в математических текстах обычно подразумевается,
что доказательство кем-либо найдено; исключения из этого обычая в основном
составляют работы по логике, в которых исследуется само понятие
доказательства); если ни утверждение, ни его отрицание ещё не доказаны, то
такое утверждение называют гипотезой. Иногда в процессе доказательства теоремы
выделяются доказательства менее сложных утверждений, называемых леммами.
Формальными доказательствами занимается специальная ветвь
математики — теория доказательств. Сами формальные
доказательства математики почти никогда не используют, поскольку для
человеческого восприятия они очень сложны и часто занимают очень много места.
Обычно доказательство имеет вид текста, в котором автор, опираясь на аксиомы и
доказанные ранее теоремы, с помощью логических средств показывает истинность
некоторого утверждения. В отличие от других наук, в математике недопустимы
эмпирические доказательства: все утверждения доказываются исключительно
логическими способами. В математике важную роль играют математическая интуиция и аналогии между разными объектами и теоремами; тем не менее,
все эти средства используются учёными только при поиске доказательств, сами
доказательства не могут основываться на таких средствах. Доказательства,
написанные на естественных языках, могут быть не очень подробными в расчёте на
то, что подготовленный читатель сам сможет восстановить детали. Строгость
доказательства гарантируется тем, что его можно представить в виде записи на
формальном языке (это и происходит при компьютерной проверке доказательств).
______________________________________________________________________
Вот данными определениями мы и будем руководствоваться. То есть,
никакой альтернативной науки не может быть. Могут быть альтернативные мнения,
взгляды и т.д. Но это вполне нормально. А наука, она одна на всех.
Что касается понятия «учёный», то набирайте сами по буквам в
абсурдопедии. Там вам всё разъяснят.
Re: О науке
Да, абсурдопедия преуспела в близкодействии определений, Впрочем, нисколько не против и этих определений.
Главный вопрос был о альтернативной науке. У меня может быть есть небольшое дополнение.
Есть наука - с методом, с устоявшейся фундаментальной базой научного вывода и следствия, основанных на методе воспроизводства собственно такого же определённого научного. Есть альтернативная идея, подкреплённая всеми научными составляющими (таким же методом, таким же опытным подтверждением, таким же, обусловленным научным методом, способом получения научного трактования). Так вот, диалектический путь - альтернативная идея становится наукой, когда есть еённое восприятие действующей наукой и есть опыт в лаборатории действующей науки, воспроизводящей результат альтернативной идеи на опыте, который воспроизводится при воспроизведении научно-действительной лаборатории.
Итого: Альтернативная наука - это предварительная научная идея, требующая научной проверки в действительной научной лаборатории.
Главный вопрос был о альтернативной науке. У меня может быть есть небольшое дополнение.
Есть наука - с методом, с устоявшейся фундаментальной базой научного вывода и следствия, основанных на методе воспроизводства собственно такого же определённого научного. Есть альтернативная идея, подкреплённая всеми научными составляющими (таким же методом, таким же опытным подтверждением, таким же, обусловленным научным методом, способом получения научного трактования). Так вот, диалектический путь - альтернативная идея становится наукой, когда есть еённое восприятие действующей наукой и есть опыт в лаборатории действующей науки, воспроизводящей результат альтернативной идеи на опыте, который воспроизводится при воспроизведении научно-действительной лаборатории.
Итого: Альтернативная наука - это предварительная научная идея, требующая научной проверки в действительной научной лаборатории.
Михаил Полянский- Модератор
- Сообщения : 3816
АКТИВНОСТЬ : 11648
РЕПУТАЦИЯ : 35
Дата регистрации : 2009-09-16
Возраст : 62
Откуда : Москва
Re: О науке
Предварительная научная идея называется не альтернативной наукой, а ГИПОТЕЗОЙ.Михаил Полянский пишет:
Итого: Альтернативная наука - это предварительная научная идея, требующая научной проверки в действительной научной лаборатории.
Re: О науке
И без всякого разграничения между гипотезой, полученной в окрестности и рамках имеющегося научно-правового поля, и гипотезой, полученной за пределами таковых рамок, но отвечающей принципу научного метода?
Михаил Полянский- Модератор
- Сообщения : 3816
АКТИВНОСТЬ : 11648
РЕПУТАЦИЯ : 35
Дата регистрации : 2009-09-16
Возраст : 62
Откуда : Москва
Re: О науке
Научно-правовое поле, совсем другая субстанция. Это колхоз. Гипотеза, полученная в рамках колхоза, где пасутся тучные стада колхозных учёных, согласен. Ну а мы, единоличники, как-нибудь... где разрешат...
А так, да. Без разграничений.
А так, да. Без разграничений.
Re: О науке
Пусть так, может быть. А ведь есть и другая сторона затронутого вопроса.
В связи с этим два вороса (в чём-то разблюдующие предтечю ответа):
- работа Никитина - это альтернативная наука?
- работа Привалова - это альтернативная наука?
В связи с этим два вороса (в чём-то разблюдующие предтечю ответа):
- работа Никитина - это альтернативная наука?
- работа Привалова - это альтернативная наука?
Михаил Полянский- Модератор
- Сообщения : 3816
АКТИВНОСТЬ : 11648
РЕПУТАЦИЯ : 35
Дата регистрации : 2009-09-16
Возраст : 62
Откуда : Москва
Re: О науке
Отвечаю. Альтернативной науки не существует в природе. Как не существует альтернативной математики, физики, химии и т.д.Михаил Полянский пишет:
- работа Никитина - это альтернативная наука?
- работа Привалова - это альтернативная наука?
Не надо путать с альтернативным взглядом, который должен присутствовать всегда.
И в первом и во втором случае это взгляды. Насколько они справедливы, рассудит время.
Re: О науке
Времени у нас давно не осталось. И судить нам - мне и тебе. Не придёт НИКОГДА учёный дядя и не скажет: "Умные мои ребятки, Вы такое интересненькое тут навояли, а давайте я в своей лабе эту тему попробую за гос счёт!?
Итого: a-наука делится на две составные части:
1. Бред, который виден невооружённым научным взглядом.
2. Нечто интересненькое, которое надо очень и тщательно работать под тему, которую нужно изыскать некой промежуточной вожможностью, чтобы впихнуть в один из подпунтиков работы в основной теме...
P/s И твоя работа и работа Никитина - требуют научного исследования! Это научное исследование определяют у нас в стране - не исследователи, а функционеры жлобонабивателисвоихкарманов. Ты можешь им предложить программу набивания карманов?
Нет, не можешь.
Тут такое дело сегодня. Все эти словоиспорожнения на иннтернент форумах - это всего лишь бытовой отголосок отношения решающей силы слуг народа учёного, в том числе, главной проблемы:
- КОМУ и ЗАЧЕМ мы здесь нужны с нашими там функциями, измерениями, опытами, выводами и умозаключениями, и альтернативной идеей?
- ты умный, ответь, кому и зачем здесь в нашей чиновчьей, старорежимной, тёмной и заскорузлой в приемлемости своего - ...стране... - нужно сегодня это всё?
Может пора задуматься над коммерческим выходом своих идей?
Итого: a-наука делится на две составные части:
1. Бред, который виден невооружённым научным взглядом.
2. Нечто интересненькое, которое надо очень и тщательно работать под тему, которую нужно изыскать некой промежуточной вожможностью, чтобы впихнуть в один из подпунтиков работы в основной теме...
P/s И твоя работа и работа Никитина - требуют научного исследования! Это научное исследование определяют у нас в стране - не исследователи, а функционеры жлобонабивателисвоихкарманов. Ты можешь им предложить программу набивания карманов?
Нет, не можешь.
Тут такое дело сегодня. Все эти словоиспорожнения на иннтернент форумах - это всего лишь бытовой отголосок отношения решающей силы слуг народа учёного, в том числе, главной проблемы:
- КОМУ и ЗАЧЕМ мы здесь нужны с нашими там функциями, измерениями, опытами, выводами и умозаключениями, и альтернативной идеей?
- ты умный, ответь, кому и зачем здесь в нашей чиновчьей, старорежимной, тёмной и заскорузлой в приемлемости своего - ...стране... - нужно сегодня это всё?
Может пора задуматься над коммерческим выходом своих идей?
Михаил Полянский- Модератор
- Сообщения : 3816
АКТИВНОСТЬ : 11648
РЕПУТАЦИЯ : 35
Дата регистрации : 2009-09-16
Возраст : 62
Откуда : Москва
Re: О науке
Времени действительно нет. Ты так чудно тут прошелся...Михаил Полянский пишет:Времени у нас давно не осталось. И судить нам - мне и тебе. Не придёт НИКОГДА учёный дядя и не скажет: "Умные мои ребятки, Вы такое интересненькое тут навояли, а давайте я в своей лабе эту тему попробую за гос счёт!?
Конечно, учёный дядя не придёт и не скажет. Потому что учёный дядя сам кушать хочет.
Это а-наука, которой нет. Это всё одна наука. И то, что под пунктом 1, это тоже наука.Итого: a-наука делится на две составные части:
1. Бред, который виден невооружённым научным взглядом.
2. Нечто интересненькое, которое надо очень и тщательно работать под тему, которую нужно изыскать некой промежуточной вожможностью, чтобы впихнуть в один из подпунтиков работы в основной теме...
Ты забыл здесь добавить нулевой пункт. Это те, кто занимается текущими проблемами. Типа, как садится муха на потолок: переворотом через крыло, или мёртвой петлёй.
Утрирую, конечно.
С пунктом номер раз дело не так всё просто. Ладно бы это был некий Вася Пупкин, который изобрёл "теорию всего". А что делать с такими известными учёными, как Ацюковский? Или Болонкин. Ты Болонкина читал? Вот почитай.
Скажут, на старости лет "крыша съехала". И тем не менее. Это всё наука. Одна.
Так она ведётся. Собственными силами.P/s И твоя работа и работа Никитина - требуют научного исследования! Это научное исследование определяют у нас в стране - не исследователи, а функционеры жлобонабивателисвоихкарманов.
Любой исследователь, который получит возможность определять, тут же становится сам жлобонабивателемсвоихкарманов. Таков закон природы.
Могу!!Ты можешь им предложить программу набивания карманов?
Нет, не можешь.
У меня четыре проекта. Я 5 лет над этим делом корпел. Хошь посмотреть один из них? Пжальтста, смотри здесь!
Только строго не суди: это всё дело делалось на слабом компе и никудышном интернете.
А могу ещё выдать на гора: у меня дофига всего.
Мишааааа!... Не то что функции... Или опыты. Ничего не нужно. Понимаешь ты? НИ-ЧЕ-ГО.- КОМУ и ЗАЧЕМ мы здесь нужны с нашими там функциями, измерениями, опытами, выводами и умозаключениями, и альтернативной идеей?
- ты умный, ответь, кому и зачем здесь в нашей чиновчьей, старорежимной, тёмной и заскорузлой в приемлемости своего - ...стране... - нужно сегодня это всё?
Каких идей!? Миша, ты чего? Научных, что ли?Может пора задуматься над коммерческим выходом своих идей?
Я те грю, пять лет убил на коммерческий проект. Ну вот ты скажи мне пожалуйста, ЧТО может быть выгоднее казино?
Скажешь, запрещено законом? Тогда вспомни спортлото. Куда отчисления шли? Правильно: на развитие спорта, якобы. А тут на развитие науки. Хто против?
А ты знаешь, сколько этих шараг в интернете бродит? И ни одна, представляешь, НИ ОДНА...
А ты говоришь о коммерческом выходе идей. Научных идей! Ха-ха.
Re: О науке
Грутсно мне как-то, Володь, со всего этого...
Казино. Жлоборвачество... А для чего тогда всё, что есть у нас? Живого и может быть научного...
Вот ты говоришь - лотерея - а ведь это пустое испытательство судьбы на предмет везения, которым ты, как хозяин числовезения конкретного индиивидуума будешь руководить...
Нет, я привык работать, не опираясь на козни судьбосплетений с ками-то везениями или невезениями...
Поэтому:
- во-первых согласен, что мы давно в дерьме по потраченному времени на саму мысль об альтернативном в науке,
- нас нет в науке вообще - так надо говорить честно...
Казино. Жлоборвачество... А для чего тогда всё, что есть у нас? Живого и может быть научного...
Вот ты говоришь - лотерея - а ведь это пустое испытательство судьбы на предмет везения, которым ты, как хозяин числовезения конкретного индиивидуума будешь руководить...
Нет, я привык работать, не опираясь на козни судьбосплетений с ками-то везениями или невезениями...
Поэтому:
- во-первых согласен, что мы давно в дерьме по потраченному времени на саму мысль об альтернативном в науке,
- нас нет в науке вообще - так надо говорить честно...
Михаил Полянский- Модератор
- Сообщения : 3816
АКТИВНОСТЬ : 11648
РЕПУТАЦИЯ : 35
Дата регистрации : 2009-09-16
Возраст : 62
Откуда : Москва
Re: О науке
Я тут грусть тоску развёл с чёрными тучами. Извините, пожалуйста - жизнь должна идти в положительном и только таком направлении - и всегда так чтоб было у нас!
С праздником великой Пасхи Вас, коллеги и друзья!!
С праздником великой Пасхи Вас, коллеги и друзья!!
Михаил Полянский- Модератор
- Сообщения : 3816
АКТИВНОСТЬ : 11648
РЕПУТАЦИЯ : 35
Дата регистрации : 2009-09-16
Возраст : 62
Откуда : Москва
Re: О науке
Кто такие фрики и надо ли с ними бороться?
Беседа с экспертом в этой области Валерием Борисовичем Морозовым.
Беседа с экспертом в этой области Валерием Борисовичем Морозовым.
Re: О науке
Гриша
Что ты уперся как баран?
Хорош держать фасон!
Кончай ломаться, Перельман,
Возьми свой миллион.
Страна смеется над тобой,
Нелепый Перельман,
Давай уже труби отбой
И подставляй карман.
Еврей ты или не еврей?
Ответь в конце концов.
А если да – бери скорей
И не позорь отцов.
Гудит на кухне древний кран,
Очакова времен:
- Не будь кретином, Перельман,
Возьми свой миллион.
Скрипит раздолбанный диван,
Клопов блатной притон:
- Смени меня, о Перельман,
Возьми свой миллион.
Или, гордыней обуян,
Решил ты, что цена
Твоим заслугам, Перельман,
Не больно-то равна?
- Нет, - отвечает Перельман, -
Тут дело не в цене.
Такой мне свыше гений дан,
Что счастлив я вполне.
Евклид, Капица, Галилей
Мне ровня и родня.
Неужто жалких шесть нулей
Награда для меня?
...Задраил наглухо отсек
И снова лег на дно.
Да, Гриша - это человек!
А мы тут все – говно.
(с) Игорь Иртеньев
Что ты уперся как баран?
Хорош держать фасон!
Кончай ломаться, Перельман,
Возьми свой миллион.
Страна смеется над тобой,
Нелепый Перельман,
Давай уже труби отбой
И подставляй карман.
Еврей ты или не еврей?
Ответь в конце концов.
А если да – бери скорей
И не позорь отцов.
Гудит на кухне древний кран,
Очакова времен:
- Не будь кретином, Перельман,
Возьми свой миллион.
Скрипит раздолбанный диван,
Клопов блатной притон:
- Смени меня, о Перельман,
Возьми свой миллион.
Или, гордыней обуян,
Решил ты, что цена
Твоим заслугам, Перельман,
Не больно-то равна?
- Нет, - отвечает Перельман, -
Тут дело не в цене.
Такой мне свыше гений дан,
Что счастлив я вполне.
Евклид, Капица, Галилей
Мне ровня и родня.
Неужто жалких шесть нулей
Награда для меня?
...Задраил наглухо отсек
И снова лег на дно.
Да, Гриша - это человек!
А мы тут все – говно.
(с) Игорь Иртеньев
Re: О науке
Кстати, о тучных стадах колхозных учёных, которые всё жалуются, что им "малё плётят". А Премьер подтрунивает над ними, намекая на Гришу Перельмана.
Затесаться туда, на эти пастбища - дело дохлое. Овчарки там даже не кавказские. Круче. Злобливей.
Вот пример:
Жемчужина! Перл замечательнейший. Высшая оценка, какая возможна.
Затесаться туда, на эти пастбища - дело дохлое. Овчарки там даже не кавказские. Круче. Злобливей.
Вот пример:
Это о гипотезе вашего покорного слуги.Мне тоже непонята эта деятельность! Зачем пытаться разбирать заведомо ложные и глупые теории? Кому это нужно?
Марсианин, это к Вам вопрос! Зачем отвечать на заведомо ложные теории?
Жемчужина! Перл замечательнейший. Высшая оценка, какая возможна.
Re: О науке
Оценка, говоришь... Такая "жемчужина" пресуется из соды с предворительным замешиванием жёлтой жидкости и кристализацией после придания округлой формы - эатем можно варить/опресовывать "жечужины"... Только вот янтарь левый получитсяВладимир Привалов пишет:Кстати, о тучных стадах колхозных учёных, которые всё жалуются, что им "малё плётят". А Премьер подтрунивает над ними, намекая на Гришу Перельмана.
Затесаться туда, на эти пастбища - дело дохлое. Овчарки там даже не кавказские. Круче. Злобливей.
Вот пример:Это о гипотезе вашего покорного слуги.Мне тоже непонята эта деятельность! Зачем пытаться разбирать заведомо ложные и глупые теории? Кому это нужно?
Марсианин, это к Вам вопрос! Зачем отвечать на заведомо ложные теории?
Жемчужина! Перл замечательнейший. Высшая оценка, какая возможна.
А оно тебе надо, Володя? У тебя что есть? Дорожи этим. А есть - задача на исследование им математематикам. В чём ииследование? А в том - почему возведение в степень некоего числового коэффициента даёт решения в числовом выражении, вдруг совпадающие с числовыми решениями из физической теории ЧАСТИЦ. Надо же, а вдруг другое можно было бы получить? Нет - нельзя. Всё здесь в зависимости и замкнуто. И спасибо тебе, что борешься за это понимание. И ничего, кроме этого спасибо сегодня не могу... - но знаю, что ты прав (лежит в столе, но вдругом варианте - с какой стороны начинать рассказ? - может у тебя получится..)
Михаил Полянский- Модератор
- Сообщения : 3816
АКТИВНОСТЬ : 11648
РЕПУТАЦИЯ : 35
Дата регистрации : 2009-09-16
Возраст : 62
Откуда : Москва
Re: О науке
Так шучу же, Миша.
Ещё один перл Муниной: "Классификация без достоинств". Это, на мою ремарку, что нет классификаций без недостатков.
Знаешь Миша, величина злобы - мера правды.
Чего мне дорожить? Дорожить от слова дрожать. Мне трястись нечего. Как говорил прапорщик Высовень: "Жизнь пронеслась мимо, обдав грязью". (c) (Ю.Поляков, "100 дней до приказа".)
Ещё один перл Муниной: "Классификация без достоинств". Это, на мою ремарку, что нет классификаций без недостатков.
Знаешь Миша, величина злобы - мера правды.
Чего мне дорожить? Дорожить от слова дрожать. Мне трястись нечего. Как говорил прапорщик Высовень: "Жизнь пронеслась мимо, обдав грязью". (c) (Ю.Поляков, "100 дней до приказа".)
Re: О науке
Физическая теория должна обладать предсказательной силой (т.е. предсказывать или объяснять что-либо новое и/или необъясненное - В ЧИСЛАХ!) и быть фальсифицируемоей, т.е. ее должно быть возможно опровергнуть опытом.
© Owen
Re: О науке
Отлично! Кроме "В ЧИСЛАХ!"
Михаил Полянский- Модератор
- Сообщения : 3816
АКТИВНОСТЬ : 11648
РЕПУТАЦИЯ : 35
Дата регистрации : 2009-09-16
Возраст : 62
Откуда : Москва
Re: О науке
Ты знаешь, как ребятишки издевались над моими измышлениями? Посмотри старую тему на дубине, закрытую ныне. Пока не получил результаты В ЧИСЛАХ. То и призаткнулись. Молчанкой отделываются до сих пор. Игнором.Михаил Полянский пишет:Отлично! Кроме "В ЧИСЛАХ!"
Re: О науке
Это так. Но не в исходном твоём высказывании про научную теорию в её предсказательной силе.Владимир Привалов пишет:Ты знаешь, как ребятишки издевались над моими измышлениями? Посмотри старую тему на дубине, закрытую ныне. Пока не получил результаты В ЧИСЛАХ. То и призаткнулись. Молчанкой отделываются до сих пор. Игнором.Михаил Полянский пишет:Отлично! Кроме "В ЧИСЛАХ!"
Число - это мультик. Природа - это не мультик. Мне по тачанке полной навоза, в которой потонул пулемёт Максим вместе с пулемётчиком, - какое там ещё число - мне давай значение физической величины
Михаил Полянский- Модератор
- Сообщения : 3816
АКТИВНОСТЬ : 11648
РЕПУТАЦИЯ : 35
Дата регистрации : 2009-09-16
Возраст : 62
Откуда : Москва
Re: О науке
...хорошо говорите, коллеги...
Только забываете (скорее, просто не знаете), что большинство из тех, кого "финансирует государство" ОЧЕНЬ озабочены получением этого пресловутого (поверьте, очень скромного) финансирования для реализации СВОИХ (а не "гениального истопникадворникаслесаря") идей. Или полагаете, что таковые не водятся????
Типа, "мне надо"? :)))
Только забываете (скорее, просто не знаете), что большинство из тех, кого "финансирует государство" ОЧЕНЬ озабочены получением этого пресловутого (поверьте, очень скромного) финансирования для реализации СВОИХ (а не "гениального истопникадворникаслесаря") идей. Или полагаете, что таковые не водятся????
Типа, "мне надо"? :)))
???????- Гость
Re: О науке
Так и действительно НЕ НАДО. Я всё больше и больше понимаю Гришу.Михалыч пишет:...хорошо говорите, коллеги...
Только забываете (скорее, просто не знаете), что большинство из тех, кого "финансирует государство" ОЧЕНЬ озабочены получением этого пресловутого (поверьте, очень скромного) финансирования для реализации СВОИХ (а не "гениального истопникадворникаслесаря") идей. Или полагаете, что таковые не водятся????
Типа, "мне надо"? :)))
А насчёт "истопникадворникаслесаря"...
Видите ли, Михалыч, все человеки, все-все-все, даже австралийские аборигены, которые кушают червей живьём, все есть один вид homo sapiens sapiens. (Так и пишется, два раза сапиенс). Тем более, истопникадворникаслесари.
Что касается гениальности... Так ведь участь гения незавидна: смерть в нищете. Все, кто не сдох в крайней нищете, все могут называться всего лишь только талантами.
Эйнштейн был талантом.
Re: О науке
Володь, Есть два варианта таланта:
1) По зоологии-2, по биологии-2, а по педофилии-5+
2) Кропотливость, усидчивость, работоспособность, хватка, целеустремлённость, пока Пуанкаре и Лорентц пижонят - отработать!
1) По зоологии-2, по биологии-2, а по педофилии-5+
2) Кропотливость, усидчивость, работоспособность, хватка, целеустремлённость, пока Пуанкаре и Лорентц пижонят - отработать!
Михаил Полянский- Модератор
- Сообщения : 3816
АКТИВНОСТЬ : 11648
РЕПУТАЦИЯ : 35
Дата регистрации : 2009-09-16
Возраст : 62
Откуда : Москва
Re: О науке
Вы самого главного и не знаете и, что обидно, и не пытаетесь понять: всюду в мире научный работник половину рабочего и внерабочего времени тратит на "выбивание" денег. И возможностей убедить финансирующие органы и экспертов в необходимости выделения средств, к примеру, больше у меня, чем у моего аспиранта. Подумайте, почему.
И эта малоприятная работа выполняется с целью реализации СВОИХ идей. И для прокорма СВОИХ сотрудников.. И полученные средства тратятся именно на эти цели.
ОСТАЛЬНОЕ человечество и его отдельные представители из разных социальных слоев в этом контексте интересуют его в значительно меньшей степени.
Или вообще не интересуют.
И, поверьте, исключительной особенностью НАШЕЙ страны это не является.
Разумеется, я не имею в виду проекты национального и некоторые - межгосударственного масштаба.
И эта малоприятная работа выполняется с целью реализации СВОИХ идей. И для прокорма СВОИХ сотрудников.. И полученные средства тратятся именно на эти цели.
ОСТАЛЬНОЕ человечество и его отдельные представители из разных социальных слоев в этом контексте интересуют его в значительно меньшей степени.
Или вообще не интересуют.
И, поверьте, исключительной особенностью НАШЕЙ страны это не является.
Разумеется, я не имею в виду проекты национального и некоторые - межгосударственного масштаба.
???????- Гость
Re: О науке
Я знаю. Не спорю. Но денег не дам.Видите ли, Михалыч, все человеки, все-все-все, даже австралийские аборигены, которые кушают червей живьём, все есть один вид homo sapiens sapiens. (Так и пишется, два раза сапиенс). Тем более, истопникадворникаслесари.
???????- Гость
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения