Энергия и иерархия уровней энергий
Страница 1 из 1
Энергия и иерархия уровней энергий
Энергия и иерархия уровней энергий. Особых противоречий нет. Есть ошибки в игнорировании уровня. Есть ошибки в смешивании иерархий.
И для начала надо разобраться что такое интегрируемая (накапливающаяся) величина. Для простоты - течёт струйка воды. Как понять её движение? Какая величина сохраняемая - интегрируемая? Как понять сохраняемость величины (принцип)? Как понять движение интегрируемой величины? Как измерить и описать это движение?
1. Закон сохранения интегрируемой величины. Предположим, у меня есть 100 стальных шариков. Их можно разбросать, а после снова собрать - их будет 100. Это закон сохранения.
2. Закон преобразования интегрируемой величины. Предположим, 1 ящик вмещает 100 лампочек. Вагон вмещает 20 ящиков. А поезд имеет 50 вагонов. По шагам можем вычислить сколько всего лампочек. Это операции умножения. И это операции интегрирования. В этом примере есть интересная информация - это что и сколько вмещает. Вот эта информация и называется потенциалом. 1 ящик вмещает 100 лампочек. Потенциал первого уровня 100. Вагон вмещает 20 ящиков. Значит потенциал 2-го уровня 20.
Сохраняемая (интегрированная) величина первого уровня - лампочки.
Сохраняемая (интегрированная) величина второго уровня - ящики.
Сохраняемая (интегрированная) величина третьего уровня - вагоны.
Сохраняемая (интегрированная) величина четвёртого уровня - поезда.
3. Ток сохраняемой величины. Предположим лампочки перевозятся из пункта А в пункт Б непрерывно (с какого-то числа месяца начали) и мы фиксируем, что ток лампочек 200 штук в секунду.
В физике есть несколько таких токов интегрируемой величины. Электрический ток - тому пример.
4. Иерархия. Итак, лампочки, ящики, вагоны, поезда - это иерархия, которая имеет уровни. 1-й уровень - лампочки, 2-й - ящики, и так далее. Можем ли мы сформулировать закон сохранения в рамках иерархии? Конечно это возможно. Вместимость ящика - это 1- потенциал. Вместимость вагона - второй потенциал. Полная сумма лампочек - произведение потенциалов. получается, что закон сохранения - это не сумма, а произведение!
5. Понятие ЭНЕРГИЯ имеет вид иерархии. А теперь переосмыслите, что Вы говорили ранее об энергии...
http://forum.if4.ru/index.php?topic=577.0
http://forum.if4.ru/index.php?topic=528.0
6.Чтобы понять магнитное поле - надо рассмотреть его потенциал - электрический ток. А также надо разобраться, почему закон Фарадея (о самоиндукции) имеет вид падающей экспоненты во времени. Дело в том, что на всех уровнях иерархии энергий есть такие экспоненты. А постоянный магнит - это экспонента без затухания, или проще - это не падающая экспонента, а растущая до каких-то пределов. А растёт она из-за положительной обратной связи.
7. Атомная энергия - это некий конденсатор, заряженный энергией 4-го уровня. И разряжается он по экспоненте. А заряжается он в недрах Земли при высоком давлении и высокой температуре.
8. Накопительные положительные обратные связи есть на каждом уровне.
Ток в катушке, замкнутой на резистор - падает по экспоненте. Падающая экспонента характеризует отрицательную накопительную обратную связь (НООС). Поле постоянного магнита - это НПОС (накопительная положительная обратная связь).
Электрический конденсатор разряжается по экспоненте - НООС. Электрет не разряжается - НПОС.
Нагретое тело остывает по падающей экспоненте - НООС. Шаровая молния удерживает температуру - НПОС.
Уран 235-й распадается на составляющие по падающей экспоненте - это НООС. Тот же уран 235-й взрывается в результате цепной реакции - это НПОС. Взрыв - это процесс в виде растущей экспоненты.
Обычно все НПОС имеют вид растущей экспоненты вначале, но некоторые процессы не достигают взрывной реакции - они входят в насыщение.
Будет ли НООС или НПОС - зависит от среды. Так, например, вводя графитовые стержни в атомный реактор, мы можем регулировать коэффициент и знак (положительный или отрицательный) обратной связи.
То же происходит и с сверх-проводящими магнитами. Всё зависит от свойств окружающей среды - RC-цепочки. На каждом уровне энергий эта цепочка своя.
И для начала надо разобраться что такое интегрируемая (накапливающаяся) величина. Для простоты - течёт струйка воды. Как понять её движение? Какая величина сохраняемая - интегрируемая? Как понять сохраняемость величины (принцип)? Как понять движение интегрируемой величины? Как измерить и описать это движение?
1. Закон сохранения интегрируемой величины. Предположим, у меня есть 100 стальных шариков. Их можно разбросать, а после снова собрать - их будет 100. Это закон сохранения.
2. Закон преобразования интегрируемой величины. Предположим, 1 ящик вмещает 100 лампочек. Вагон вмещает 20 ящиков. А поезд имеет 50 вагонов. По шагам можем вычислить сколько всего лампочек. Это операции умножения. И это операции интегрирования. В этом примере есть интересная информация - это что и сколько вмещает. Вот эта информация и называется потенциалом. 1 ящик вмещает 100 лампочек. Потенциал первого уровня 100. Вагон вмещает 20 ящиков. Значит потенциал 2-го уровня 20.
Сохраняемая (интегрированная) величина первого уровня - лампочки.
Сохраняемая (интегрированная) величина второго уровня - ящики.
Сохраняемая (интегрированная) величина третьего уровня - вагоны.
Сохраняемая (интегрированная) величина четвёртого уровня - поезда.
3. Ток сохраняемой величины. Предположим лампочки перевозятся из пункта А в пункт Б непрерывно (с какого-то числа месяца начали) и мы фиксируем, что ток лампочек 200 штук в секунду.
В физике есть несколько таких токов интегрируемой величины. Электрический ток - тому пример.
4. Иерархия. Итак, лампочки, ящики, вагоны, поезда - это иерархия, которая имеет уровни. 1-й уровень - лампочки, 2-й - ящики, и так далее. Можем ли мы сформулировать закон сохранения в рамках иерархии? Конечно это возможно. Вместимость ящика - это 1- потенциал. Вместимость вагона - второй потенциал. Полная сумма лампочек - произведение потенциалов. получается, что закон сохранения - это не сумма, а произведение!
5. Понятие ЭНЕРГИЯ имеет вид иерархии. А теперь переосмыслите, что Вы говорили ранее об энергии...
http://forum.if4.ru/index.php?topic=577.0
http://forum.if4.ru/index.php?topic=528.0
6.Чтобы понять магнитное поле - надо рассмотреть его потенциал - электрический ток. А также надо разобраться, почему закон Фарадея (о самоиндукции) имеет вид падающей экспоненты во времени. Дело в том, что на всех уровнях иерархии энергий есть такие экспоненты. А постоянный магнит - это экспонента без затухания, или проще - это не падающая экспонента, а растущая до каких-то пределов. А растёт она из-за положительной обратной связи.
7. Атомная энергия - это некий конденсатор, заряженный энергией 4-го уровня. И разряжается он по экспоненте. А заряжается он в недрах Земли при высоком давлении и высокой температуре.
8. Накопительные положительные обратные связи есть на каждом уровне.
Ток в катушке, замкнутой на резистор - падает по экспоненте. Падающая экспонента характеризует отрицательную накопительную обратную связь (НООС). Поле постоянного магнита - это НПОС (накопительная положительная обратная связь).
Электрический конденсатор разряжается по экспоненте - НООС. Электрет не разряжается - НПОС.
Нагретое тело остывает по падающей экспоненте - НООС. Шаровая молния удерживает температуру - НПОС.
Уран 235-й распадается на составляющие по падающей экспоненте - это НООС. Тот же уран 235-й взрывается в результате цепной реакции - это НПОС. Взрыв - это процесс в виде растущей экспоненты.
Обычно все НПОС имеют вид растущей экспоненты вначале, но некоторые процессы не достигают взрывной реакции - они входят в насыщение.
Будет ли НООС или НПОС - зависит от среды. Так, например, вводя графитовые стержни в атомный реактор, мы можем регулировать коэффициент и знак (положительный или отрицательный) обратной связи.
То же происходит и с сверх-проводящими магнитами. Всё зависит от свойств окружающей среды - RC-цепочки. На каждом уровне энергий эта цепочка своя.
radio.elektronik- Сообщения : 9
АКТИВНОСТЬ : 2407
РЕПУТАЦИЯ : 1
Дата регистрации : 2018-05-07
Похожие темы
» "Тёмная энергия"
» Воздушная электрическая энергия.
» Статическая энергия и притяжение
» Статическая энергия, как начало жизни
» Детский вопрос номер шесть. Что такое энергия?
» Воздушная электрическая энергия.
» Статическая энергия и притяжение
» Статическая энергия, как начало жизни
» Детский вопрос номер шесть. Что такое энергия?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения